Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Напиши лучше

Начало

29.05.2022 00:20

Окончание

04.06.2022 22:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Автор ИКС прислал стихотворение.

Организатор конкурса слегка изменил первоначальный текст, заменив некоторые слова в произвольном контексте специально, чтобы вы не узнали первоначального варианта и вот оно:


Сорок пять.

Полной грудью дышу полдня.

Луг – зелёная простыня

После цветной и холодной стирки.

И кроты притаились в дырках.

И кивают, кричат-кричат,

Два гуся на пруду. Как сито

Голос ласточки задрожал, а

Мой – затих, а потом кричал.


Сорок пять.

В поле растут цветы,

Открывают пошире рты,

Не решаясь задать вопросы.

И пчела пролетев у носа

полетела на свой пустырь.

А внутри у людей – пустыня.

Солнце в плюс.

Скоро день остынет

и в кусты.


Задание:

Напишите лучше, чем автор ИКС и присылайте в конкурс. Количество строк не должно превышать оригинал (желательно). Тексты новые. Стихотворный размер, тема и рифмовка - должны быть близки к оригиналу. Модерация щадящая, 99% поступивших текстов будут приняты в конкурс, если будут соответствовать условиям.

Автор ИКС присоединится к конкурсу со своим оригиналом.

Если оригинал автора ИКС займёт одно из призовых мест (с 1 по 3), то каждый участник должен будет переслать автору ИКС по 1 серебряной монете после конкурса.)


Внимание!

Ваше стихотворение будет принято в конкурс в том виде, в котором вы его прислали, поэтому правьте стихотворение заранее.

Модератор работает только на приём текста или удаление из конкурса. У всех одна попытка.

Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 1

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Сокирки
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
18.23
Полчаса
Тень отца Гамлета
Тень отца Гамлета
16.28
Сорок плюс
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
16.18
Дыши
Тамара
Тамара
16.13 4
Брат июль
Погодина Татьяна
Погодина Татьяна
16.07 5
Двое
Maksanya
Maksanya
16 6
Шестьдесят
Колина Светлана
Колина Светлана
15.97 7
Ночное
Ревякина Виктория
Ревякина Виктория
15.88 8
Бузина
Соколова Вера
Соколова Вера
15.84 9
Сыну
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
15.65 10
О возрасте
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
15.58 11
Двадцать пять
Кировский Андрей
Кировский Андрей
15.38 12
Он есть
Фадей Максимов
Фадей Максимов
15.34 13
Годы наступают
Влад Сколов
Влад Сколов
15.23 14
...где тут мой?...
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
14.81 15
Днюха
Мизиряев Андрей
Мизиряев Андрей
14.25 16
Вот опять
Likin M
Likin M
14.24 17
Тридцатое
Танита Раш
Танита Раш
14.01 18
Снова пять
Shifer_dark
Shifer_dark
13.95 19
Весна. Апрель. Репейник. Дача...
Грустный Волк
Грустный Волк
13.8 20
Новый день нам даёт "добро"
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
13.79 21
Полувек
Lee Brissa
Lee Brissa
13.78 22
Алаверды
Iaugh
Iaugh
13.68 23
Ей тридцать пять
Поверенова Элеонора
Поверенова Элеонора
13.62 24
У зеркала
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
13.3 25
Не кони
Sea More
Sea More
13.29 26
Соцветия
Кованжи Ангелика
Кованжи Ангелика
13.23 27
Трижды по...
Кира Стриж
Кира Стриж
13.12 28
Шестьдесят
Мышик
Мышик
12.71 29
Сорок
Тианна Ридак
Тианна Ридак
12.7 30
Сорок семь
Волынец Елена
Волынец Елена
12.37 31
Кырык бес
Александр Герасёв
Александр Герасёв
12.27 32
Глупый дождь
Вероника
Вероника
11.92 33
Ягодка
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
11.91 34
Восклицательное
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
11.61 35
Моя семья
Власов Антон
Власов Антон
11.57 36
миллион...
svet56
svet56
11.39 37
Я кричу…
Санакова Надежда
Санакова Надежда
11 38
Тридцать один день
Анна Паршина
Анна Паршина
10.62 39
Минус пять
Den Zhe
Den Zhe
10.43 40
Луг
Гавриловская Ирина
Гавриловская Ирина
10.09 41
Дорога
Соколова Наталья
Соколова Наталья
9.97 42
Опять
Архиреев Юрий
Архиреев Юрий
9.89 43
Сорок пять
Юшаник
Юшаник
9.78 44
Сорок пять
Ваулин Владимир
Ваулин Владимир
9.57 45
Сорок пять
Ком Владимир
Ком Владимир
8.4 46
Сорок пять
Vолчинский Николай Ильич
Vолчинский Николай Ильич
7.19 47
Отзывы
29.05.2022
Далёк от оригинала (хотя первый тоже не подарок), но был и такой вариант, публикую просто так, ориентируемся для написания на текст в задании, а это - улыбнулись и забыли (но если кто захочет, то можно и сюда подглядывать): Тридцать., Громко(, сильно??) дышу полдня. Луг – зелёная простыня После долгой холодной стирки. И кроты притаились в дырках. И кивают, под нос ворча. Пруд - в гусях весь, как в дырках сито. И стрижи не поют - осипли, Словно я, что полдня кричал. Тридцать. Я любимой несу цветы, Открывают бабёхи рты, Не решаясь задать вопросы. Я и сам не люблю допросы... Я нарвал их, помог пустырь. Я несу их своей гусыне. Солнце в плюс. След её простынет? Мне не хочется, чтоб простыл.
Никсан, стрижиков жалко. ))
А автор нам потом не накостыляет?)
Никсан29.05.2022
Фадей Максимов, нет, в 2020 году такой конкурс мной уже проводился, тогда оригинал занял первое место. Приветствую!) Автор был добр, бобры остались целы, деревья тоже.)
Никсан, Если судейство в соседнем меня не убьет - попробую) Привет)
Никсан29.05.2022
Фадей Максимов, всё нормально будет, приходи)
это не столько напиши лучше, сколько угадай мелодию )))
Никсан29.05.2022
Ирина, и это тоже)
29.05.2022
Вопрос - если количество строк превышает оригинал на пять, это критично?
Никсан29.05.2022
More, посмотрим, присылайте. Если будет хорошее, то грех не принять.
29.05.2022
Да-а, я такое и не позволил бы себе кому либо показывать, не говоря уж о конкурсе.;)
Никсан29.05.2022
Луч, это переделка, читайте условие внимательнее.
Луч29.05.2022
Никсан, Я всегда внимательно читаю условия, изменены лишь некоторые нюансы, но основа ведь в том же ключе.
Луч29.05.2022
Никсан, У меня много есть переделок под стиль других авторов, и неплохих, а тут ... даже желания не возникает.
Никсан29.05.2022
Луч, ваше право. можете посмотреть конкурс 2020 года, тогда у людей желание возникло. https://poembook.ru/contest/1507-napishi-luchshe
Луч, А Вы поняли что организатор называет "оригиналом"? И что значит "напиши лучше", если оригинала не видно, а видно какую-то мульку-переделку? И ещё и деньги присылай?!!! Это не конкурс, а лёгкое помешательство, по-моему... (
Луч29.05.2022
lovepoetic, Да, уже плевать. Какой организатор, такой и конкурс ;) Он уже 2 раза выкидывал мои стихи ...намного лучше.
Никсан29.05.2022
Луч, а вы вообще понимаете, что этот стих, который переделанный, не оригинал и я его специально так переделал плохо, чтобы вы могли сделать намного лучше и подать в конкурс? "Какой организатор, такой и конкурс" - согласен.
Луч, Я о смысле. Он предлагает - Вы напишите лучше оригинала... А оригинал где?... С чем сравнивать, чтоб лучше написать? А вместо оригинала он "специально переделал плохо", коряво и несуразно... и напишите лучше!...) Вот что у него с головой?... (
Луч29.05.2022
lovepoetic, И я о том же, чтобы написать похоже или лучше нужно от чего-то отталкиваться ... от темы, стиля, формы, жанра?!
9х5 Если жизнь – день, то уже полдня - Зелёное лето донимает меня. От тепла и дождя предлагает рост, Забыв прошедший холодный пост. И согласно кивают ветки ракит, И грач взлетевший также кричит, И половинка луны восторга полна, Что как и все полнеть вольна. 9х5 = не надо скучать, Каждый росток запомнит опять: Пока лето шумит, расцветай без обид И пускай у тебя ничего не болит!
29.05.2022
Понятен стих, но ...! "Ты печаль мою, палуба, Расколи о причал!" (Шпаликов.) "Полной грудью дышу полдня. Луг – зелёная простыня После цветной и холодной стирки." - Ну хоть кто-то, про "кротов в дырках", - Голос ласточки задрожал, - О ПОЭМБУКа разбей же причал!
Тема очень соблазнительна - возраст! Но когда твоя левая нога не желает ступать след в след, а конкурс именно это предполагает, выступлю, как неумехам и полагается, в ленте конкурса. Вот мой поэтический вздох-выдох: Семьдесят пять. Не было никогда – и вот опять. И вальс этот слышал, И грома раскаты, Знаю, как подпирает дышло Работы проклятой, Как пахнет сено и огурцы, Как она заорет: «Ах ты, сукин сын!» Как уходит ночь и приходит день, А ты постарел и ветвист, как олень… Что ещё в этой жизни можно открыть? - Бутылку? Банку черной икры? Глаза от старости и от слез мокры, Откуда тоска-печаль? Да оставить всё это жаль. Пьешь – и никак не напиться Воды из колодца, Взлетела и скрылась за горизонтом птица… А придется.
Людмила, вы думаете, это может быть только про возраст? А я решила, что про погоду) Ведь текст изменен. И вместо 45 могло быть и плюс 37, и минус пять... Из метеосводок
ВикторияСевер, Нет, ну тут же ж на усмотрение изменника))) так сказать, каждый в меру своей распущенности и испорченности)
Фадей Максимов, диситна, со второго прочтения - звероферма распущенная на лугу, 45 кротов, два гуся и ласточка
ВикторияСевер, Прямо материал для производства големов )))
ВикторияСевер, Чей-то я тут такое крамольное про эту звероферму, гусей и ласточку подумал...)
Фадей Максимов, я думаю это про крепкие напитки... гахнул 45 и "полной грудью дышу полдня"... ) а потом рухнул на траву и заснул без простыни, а перегар такой, что кроты зажали носы и рты, притаились в дырках, а ему, тому кто гахнул, всё как с гуся вода и вообще оказывается их, гусей таких, было двое... третий был ласточкой и улетел сквозь сито, крича ласточка гусю не товарищ и ... ну, короче, чистый пяный бред после 45...)
Lee Brissa29.05.2022
lovepoetic, ржуууууу
Lee Brissa, А ещё у меня ещё более драматическая версия появилась: Их было 45 - отборных злых голодных комаров... ЛГ их всех прибил, вздохнул свободной грудью... Прилёг на луг, чтоб чутку отдохнуть... А тут кроты, что притаились в дырках... Повылезали и под нос ему пук-пук... Не видят глупые с кем дело-то имеют... И гуси тоже глупые, их пруд пруди, а вот умом, крикливые, не вышли... А вышли из пруда и прутся через сито А может даже и дуршлаг, А наш ЛГ их видит каждый шаг И ласточкой как взвился в небо, И только крик, а после тишина... А вдоль дороги комары убитые лежат... Их было 45... И два гуся... )
Lee Brissa29.05.2022
lovepoetic, Пьедестальное! Браво, Маэстро! Гыы))) Пасиб за улыбательное настроение;)
ВикторияСевер, никогда не думаю категориями "только про..." как и про заданность рифм и размеров, я - за свободу!
ВикторияСевер, если речь идёт о времени, могло быть не только количество лет, но и дней, часов, минут. Если о градусах, то не только о температурных, но и угловых или, к примеру, алкогольных. Простор для творчества огромный. ))
Лучше у какого-нибудь завсегдатая «Шанса» стишок взяли бы. Там такой заливной луг — обкосишься.
Никакушние стихи у автора ИКС.
29.05.2022
Носки просят стирку, На сорок шестом вижу дырку... Их теперь сорок пять... Начинаю стирать!
А где оригинал указывать и как?
Никсан29.05.2022
Грустный Волк, оригинал? Вы пишите свое стихотворение и присылаете в конкурс, оригинал будет играть со всеми в конкурсе.
Никсан, Я наверное тупой. В моем тексте давать ссылку на оригинал?
Никсан29.05.2022
Грустный Волк, прочитайте ещё раз задание конкурса. Вы читаете стих в задании и пишете своё стихотворение, чтобы оно получилось лучше, потом присылаете в конкурс без каких-либо ссылок. В задании - измененный оригинал, а оригинал примет участие в конкурсе со всеми участниками и будет конкурировать.
Плагиаторы всех стран, соединяйтесь!)))
Добрый Доктор Бармалей, да!
А стишок забавный, как по мне. Правда, желания что-то там править, улучшать, вымучивать продолжение -- не возникает. Меня вообще чужие стихи как-то не вдохновляют. Но было бы любопытно посмотреть на оригинал.
Никсан29.05.2022
Нирити Анахон, согласен с вами, я про "забавный", и если откинуть юмор и отнестись к заданию серьёзно, то можно написать не пародию, а что-то своё и ничем не хуже оригинала, а может быть даже лучше.
Никсан, да что-то по-серьёзному никак не выходит. )) Ладно. Всегда можно отклонить бред, если что.
29.05.2022
Уважаемые потенциальные участники! Необязательно строго все слова использовать, что приведены в тексте-задании, если там дырки и гуси, то не факт, что в оригинале они есть, поэтому дайте волю своей фантазии и напишите о том, что вам будет ближе по духу и эмоциям. Количество строк - плюс, минус разрешается, если стих будет хоть немного интересным. Смех смехом, но нужно понимать, что оригинал не такой уж и плохой, не стал бы организатор брать плохое стихотворение за пример. Хочется увидеть как можно больше хороших стихов в конкурсе. Творческой дерзости всем!
Никсан, ну... заявлено было: Стихотворный размер, тема и рифмовка - должны быть близки к оригиналу. (с) Уж извиняйте) Старались.
Никсан29.05.2022
Вероника, ключевое "должны быть")
Никсан, поздно, доктор (с) :)) Эх.
Никсан29.05.2022
Вероника, не, ну чем ближе к истине, тем лучше, скорее всего, поэтому не стоит переживать.)
Никсан, хорошо) Попробую не переживать) А Вам интересного и позитивного конкурса! И нам!)
Никсан29.05.2022
Вероника, спасибо!
я написал пародию похоже что на Родину но вы сурьёзно отнеситесь а я просею через сито потом сравню с оригиналом и вы окажитесь... с фингалом... ) А судьи с чем будут сравнивать участвующий в конкурсе оригинал? С оригиналом?... )
А если не пришлёт монету - каковы будут санкции?
Организатор конкурса слегка изменил первоначальный текст, заменив некоторые слова в произвольном контексте специально, чтобы вы не узнали первоначального варианта и вот оно: Сорок пять. Полной грудью дышу полдня. Луг – зелёная простыня После цветной и холодной стирки. И кроты притаились в дырках. И кивают, кричат-кричат, Два гуся на пруду. Как сито Голос ласточки задрожал, а Мой – затих, а потом кричал. Сорок пять. В поле растут цветы, Открывают пошире рты, Не решаясь задать вопросы. И пчела пролетев у носа полетела на свой пустырь. А внутри у людей – пустыня. Солнце в плюс. Скоро день остынет и в кусты. Какой текст менять: первый или второй? И почему организатор пишет "чтобы не узнали, когда представлены оба текста"?
Никсан29.05.2022
Марина Кнутова, это целое стихотворение, вы должны написать своё. Читайте внимательнее задание!
Прочитал обращение организатора к потенциальным участникам. Здесь какое-то противоречие на мой взгляд. Вот смотрите: "... Смех смехом, но нужно понимать, что оригинал не такой уж и плохой, не стал бы организатор брать плохое стихотворение за пример." А ранее было сказано вот что: "Организатор конкурса слегка изменил первоначальный текст..." и "...я его специально так переделал плохо..." из чего следует, что оригинал также плох, как и "слегка изменённый!"... Так каков же он на самом деле - хороший или плохой и только слегка изменённый? И получается, что это "напиши лучше" не хорошего оригинального, а лучше "так плохо переделанного", а конкурировать он будет с хорошим... и если хороший окажется лучше, чем ваш "лучше плохо переделанного", то гони монету...? Это, мне кажется не то что несправедливым, а попросту абсурдным. И даже понимая, что чем бы не тешилось, лишь бы конкурс... но за Державу как-то немного обидно!...
lovepoetic, и правда. Надо было выставить стихи Пушкина или Гёте. А чё мелочиться? Нет предела совершенству. Вот и пишите лучше))
29.05.2022
Так понимаю: оригинал хорош, как в любом хорошем стихотворении, там менять ничего не нужно. Поэтому орг изменил оригинал, "ухудшил" его. А участникам предстоит увидеть, как можно из полученного эрзаца сделать полноценное произвндение – естественно, у каждого автора это будет по-разному.
Никсан29.05.2022
Романа, да.
какой степени новизны должен быть стих не указано Мой стих - март 2022 был снят с конкурса
Никсан29.05.2022
ЕЛЕНА, абсолютной новизны, нигде ранее не опубликованным должен быть, в том числе и на других сайтах нельзя.
написала сегодня абсолютно новое стихо Разрешите подать второй раз, тк не поняла условий
Никсан30.05.2022
ЕЛЕНА, извините, но по условиям конкурса у всех одна попытка, в следующий раз будьте внимательнее!
Никсан, рубите на корню сильных поэтов
Никсан30.05.2022
ЕЛЕНА, условия нарушать нельзя, они для всех одинаковы.
ЕЛЕНА, а что, сильные поэты уже читали этот стишок?
Сколов, что-то мне подсказывает, что Елена хотела сказать "молодых талантов", но постеснялась)
Борис, я своего возраста не стесняюсь
ЕЛЕНА, а разве я заикнулся о вашем возрасте? По-моему, ни словечком даже. А в кавычки я взял это словосочетание, чтобы подчеркнуть, что это не моя речь. Да и потом, поэтический возраст и человеческий, это не совсем одно и то же.
Сколов Влад читайте - не жалко теперь АПРЕЛЬСКОЕ ЧУДО Набухли соски на груди у сирени. Апрельское чудо. Шалею, шалею! Шершавой сосной – всем стволом И всей кроной Тянусь прямо к солнцу, Дыша возбужденно. Пророчествам – верю и верю приметам. Прильнула к забору сырая газета. К окошку приник чей-то лик со щекою – Небритой, родною, знакомой такою… Земля – молодая нагая Даная. Как ветру с ума не сойти, овевая Прожилки ручьев по овражистым схронам, Соски на груди у сирени махровой… 30 мая 2022 г.
ЕЛЕНА, очень даже неплохо. Только какое отношение это имеет к конкурсному заданию?
Сколов, так напиши лучше - независимо от заданной тематики
ЕЛЕНА, ой, я аж возбудилси...
Луч31.05.2022
ЕЛЕНА, А где рифма?
Сколов, Влад читайте на моей странице на стихах ру уже выложила
ЕЛЕНА, забыл уже когда ходил в стихирь Вы, однако, не ответили на мой вопрос. Если считаете, что ЭТО соответствует условиям конкурса, почему не заслали сюда? Или не приняли, и Вы обиделись?
Сколов, первый стих зарубили за неновизну это второй написанный в порыве и не принятый
ЕЛЕНА, я солидарен с модератором. Не соответствует...
Сколов, дело не в тематике а в том что это вторая попытка
Сколов, неужто махровая сирень тебя не вштырила?)
Борис, вштырила! Я же отдал должное стишку.
ЕЛЕНА, хвастать, милый, я не стану (с)
Не нравится мне условие, что только при условии призёрства автор ИКС получит денежку. Поэтому хочу это дело проспонсировать и перечислю ему, при условии любого (кроме призов) места, 10 серебра.
Никсан30.05.2022
Андрей, спасибо, принимается!)
30.05.2022
Ну вот... в кои-то веки пришёл представитель сильных поэтов, принес стиш с раскрытой темой сисек, и нате вам...
Jealous, не приняли?! Как могли?! Качмар!!! А если сиски чуть-чуть прикрыть?
Iaugh31.05.2022
Татьяна, это о сабже, что выше по ветке опубликован). Не прикроешь их, имхо. раскидисты весьма.
Jealous, Блин, я хочу это видеть (ну хоть втихаря покажи))) А какая тематика!!! Нужно было тоже про них писать, а не про всякую фигню(((
Iaugh01.06.2022
Фадей Максимов, а латентные маркеры по Фрейду заценил в сабже?))
Из моей личной переписки, на будущее для организаторов сего действа. Три в одном и всё такое... https://poembook.ru/diary/94380
Павел Нестеров 4, ой, однофамилец! Привет, друже!
Татьяна, здравствуйте. ) Нас, Нестеровых, много по России раскидано. ))
Павел Нестеров 4, хороших людей чем больше, тем лучше.
Татьяна, Ага однофамилец) Муж)
Фадей Максимов, увы, у мужа другая фамилия
Карыч01.06.2022
Фадей Максимов, твой муж?)
Карыч, мне еще рано мужа заводить)))
Карыч04.06.2022
Фадей Максимов, это ты зря беспокоишься. Хороший муж заводится сам)))
Карыч, Можно я лучше хомяка заведу?)
Карыч04.06.2022
Фадей Максимов, ну не знаю, попробуй)) Но вообще хомяки и кролики и без внешних воздействий заводные донельзя)
Рваный ритм, прыгающий размер, нетрезвая схема рифмовки, количество слогов в каждой строке должны строго соответствовать представленному примеру. Шаг вправо, шаг влево - стих мимо кассы. Условия для всех одни.
Никсан31.05.2022
Алексей, запугаете сейчас всех... Количество строк не должно превышать оригинал (желательно). Тексты новые. Стихотворный размер, тема и рифмовка - должны быть близки к оригиналу. Модерация щадящая, 99% поступивших текстов будут приняты в конкурс, если будут соответствовать условиям.
Никсан, на это не согласен; тогда настрочить можно три короба.
Никсан31.05.2022
Алексей, так это в условиях конкурса, как же вы читали задание...
"Свой в доску" или "Твой до дыр" Вот, опять. Он из маминой спальни заметил меня. Взгляд - и мокрая простыня, из-под меня. Требует стирки. Ноги кривые, носки в дырках. Он кивает и злобно кричит - про молодую гиену и не старых свиней. Я от страха немел и дрожал, Я затих - а он ржал. Вот, опять. С ним мочалки, тазы. Так и лезут, и лезут в глазы, набиваются мыльные в рот, а зубная, та вовсе как крот, прям до слёз - прям всерьёз. Кривоногий всё носом кричит, ножкой топает, ручкой сучит. Вот такие у мамы мечты. Мама, мама, ну как это ты?
Никсан31.05.2022
Юрий, в конкурс надо было.)
Никсан, размер парватый (((
Никсан31.05.2022
Юрий, это не оправдание.)
Юрий, айда за последним!! Там денежки дают!
Тамара, не, лучше уже не напишу)))
Юрий, ну вот что вы с барышнями творите?))) Хохочу)))
31.05.2022
И мои 10 копеек, ой, простите, серебряных. Последнему.
Никсан31.05.2022
VESTA, спасибо, принято!)
VESTA, спасибочки!)
Я правильно понимаю, участникам можно не голосовать? Или здесь в принципе будет голосование жюри?
Никсан01.06.2022
Виктория, как в любом обычном конкурсе, есть желание - голосуйте.
Добрый вечер! Приём работ скоро заканчивается, не знаю, успею ли сочинить текст по предложенному образцу. Осмеливаюсь опубликовать для тех, кто не решился (но за два с половиной часа может ещё успеть в конкурс), упрощённую схему ритмического рисунка стихотворения (точки - безударные слоги, тире - ударные; ритм - трехстопный анапест - в последней стопе в мужской рифмовке усечён средний слог; в женской рифмовке - усечён в предпоследней стопе, а последний слог не полный; последняя строка по ритму идентична первой и десятой): .._ .._ .._ ._ .._ .._ ._ .._ .._ ._ . .._ .._ ._ . .._ .._ ._ .._ .._ ._ . .._ .._ ._ . .._ .._ ._ .._ .._ .._ ._ .._ .._ ._ .._ .._ ._ . .._ .._ ._ . .._ .._ ._ .._ .._ ._ . .._ .._ ._ . .._ Администратор, извините.
Вера Соколова Зарщикова, эх.... Если бы я понимал чего во всей этой Морзе, то обязательно написал бы. А так я знаю только самое необходимое ... - - - ...
Юрий, а почему SOS? Не успели сочинить стихотворень? (Кстати, сигнал SOS передаётся слитно, без пробелов).
Вера Соколова Зарщикова, всё, что хотел, успел. Его и прочитать успели. Все любопытствующие. А SOS потому, что может пригодится. Мало ли.
Аха... Я нашел оригинал!
Никсан01.06.2022
Фадей Максимов, оригинала среди работ нет, автор не успел подать текст в конкурс.)
Iaugh01.06.2022
Никсан, о, значит, можно не копить монету).
Никсан02.06.2022
Jealous, а может и есть.)
Iaugh02.06.2022
Никсан, шутник.)) Тока расслабился... ых.
Jealous, Чуешь, нас разводят)
Iaugh01.06.2022
Фадей Максимов, колись
Никсан02.06.2022
Jealous, он не знает, он догадывается только.)
Никсан, шляпы для монет возле авторского не увидел!;-) Он передумал богатеть?;-)
Никсан02.06.2022
Геннадий, автора узнаем после окончания конкурса.
Jealous, Это,я тут посчитал (на пальцах) это не оригинал. Ищу. (а вдруг)
Iaugh02.06.2022
Фадей Максимов, если с межсезонного каматоза выживу, тож поищу).
Прочитала начинку/приманку. Слов нет\полный бред. Как судить, пока не придумала. Мне кажется, что любая интерпретация - лучше "примера". А там будем посмотреть.
Никсан02.06.2022
Татьяна, да, сердцем.
Никсан, ох, есть для сердца отдохновение) Аж позавидовала. Прелесть просто... Но редко)))
Романа02.06.2022
Татьяна, нет, ну дух стиха, общий образ прекрасно считывается) Никсан молодец, филигранно поработал.
"Голос ласточки задрожал, а Мой – затих, а потом кричал." На роды похоже. )))
Iaugh02.06.2022
Сиськи, роды, голоса... Так рождается весна.
Jealous, Рифа, как мороженое - течет и течет)))
Кира, Ласточки захрюкали, Гуси замяукали, А заезжие кроты Прячут доллары в кусты)))
В двух строфах, выставленных в условиях конкурса, как образец, слишком много крика (и гуси кричат, и голос ласточки задрожал, и голос автора кричит, и цветы открывают рты). Как будто из подсознания вырывается крик. Даже вспомнилась картина Моне "Крик", не смотря на описание летнего луга. Не случилось ли чего?
02.06.2022
Что-то молча прилетают оценочки и непонятно в полном ли восторге голосующие или ещё недонасладились нашими шедеврами, а мы тут голосим, кричим/кричим)
Тамара, мне нравятся стихи. Есть слабые, но не много. Есть несоответствующие условиям, их еще меньше. Остальные 11-15 баллов.
Тамара02.06.2022
Татьяна, мне вот ничего не написала, а фсем так да(
Тамара, я же не знала, где ты)))))))))))
Тамара02.06.2022
Татьяна, ну, это тоже показатель: нет коммент - нет интереса)
Тамара, не факт
5 моих пятёрок, посмотрим, окажется ли среди них оригинал. Общее впечатление: многожанровый конкурс, есть и частушки, и считалки, и песни, и пародии. Много возрастного и всепогодного. Удачи каждому!
А четвертая строка в оригинале тоже должна сбоить? /--/--/-/- Как бэ факт же.
Никсан02.06.2022
Фадей Максимов, ничего уже не скажу, потом узнаете.)
Никсан, Вот так и знал, что где-то должна быть засада)
Сколько же "возрастных" направлений в этот раз, особенно с уклоном в 45 и 60))) Прямо нашествие)
Танита Раш, пенсифиаль!
Юрий, а шо, в сорок пять уже пенсия?)
Лия ❤️ Оз, в сорок. И здесь таких пенсионеров не мало.
Юрий, в сорок... ага, вы это нашему президенту скажите! шутник)))
Лия ❤️ Оз, какие шутки? Вы что, не знаете про военные пенсии, про пенсии МВД, т.к. силовики, да ещё служившие в РКС. Лётчики, артисты, льготники по списку №1 и №2. Так что я не знаю, зачем спрашивать вашего президента, но в России такие законы. В сети всё есть, не нужно слушать бабушек у подъездов, и все можно узнать - достаточно иметь желание.
Юрий, о, я знаю про это, но таких пенсионеров мало, в основном - вышка по стажу)) Да и я почему-то подумала, что мы с вами о психологическом возрасте толкуем, а тут вот всё намного серьёзней)
Лия ❤️ Оз, не так мало. как кажется. Здесь военных пенсионеров довольно много. Что же касается психологического возраста - так пенсионером в душе можно быть и в двадцать пять. И я таких знаю. Даже здесь))))
03.06.2022
А у нас туточка все бабы-ягодки. О как)
Карыч, бабы-яги, говорите? Есть такое)
Карыч03.06.2022
Юрий, бабы-ядогки)
03.06.2022
Интересно, почему авторы повторяют первую строчку исходника - именно называют возраст?) Разве нельзя было избежать этого, оставив смысл? Ведь задача: написать лучше, но не написать подражание, нет?)
Тамара03.06.2022
Романа, может быть потому, что авторам именно это интересно в представленной тексте?
Романа03.06.2022
Тамара, интересно использовать тот же приём?
Тамара03.06.2022
Романа, не как приём, а как тема
Романа03.06.2022
Тамара, и я про то. Тема задана исходником. Но не обязательно начинать стихо именно числом лет, ведь так? Впрочем, авторы в своём праве.
У меня тоже вопросик: если текст лучше, если его приняли на конкурс, если он соответствует теме, как ещё можно докопаться до автора и его текста, чтобы обвинить в несоответствии заданию?
Никсан03.06.2022
Ан, жюри разберётся.
Никсан, спасибо. К организаторам конкурса претензий нет. Претензии к комментаторам, которые часто недовольны всем)
04.06.2022
Оригинал текста я не нашёл, но понял кто автор. И мне страшно. Это Вера Соколова Зарщикова, а Никсан поменял слова ФИО на ИКС. Вот. Так как серебряную монету я так и не накопил, мне страшно. Придут коллекторы и будут выносит мозг, как и ИКС-ВСЗ: объясняя каждому автору-соискателю, как именно он написал хуже оригинала. Помогите.
Карыч04.06.2022
Jealous, а шо надо-то?)
Iaugh04.06.2022
Карыч, https://youtu.be/3xU1UDSjoEs
Карыч04.06.2022
Jealous, падай на дно. Всё лучше, чем шконарь давить.
Jealous, помочь с баблом? Готов!
04.06.2022
Хорошо-то как! Удался конкурц!
Lee Brissa04.06.2022
Карыч, есть такое)
Надеюсь - Смольников проголосует.
Сколов, мою страницу время от времени блокируют, и это несколько затрудняет полноценное судейство. Но я обязательно проголосую, зуб даю. Просто оценки я начинаю ставить после прочтения всех работ, а ещё осталось немного...
04.06.2022
Моё впечатление такое: немного «несерьёзно» многие авторы отнеслись к заданию конкурса, ожидалось чего-то абсурдного в духе обэриутов, например.) Есть несколько на высший балл. Но конкурс любительский фестивальный, оценок ниже 5 не ставила, и то — ранжирования для.)
ОТЧЁТ Тоже ниже 5 не ставила, так как была модерация, плохие стихи уже отсеяны организатором. 15 баллов получили от меня 8 работ; 13 - 9; 11 - 9; 9 - 8; 7 - 7; 5 - 6. Комментарии писала не всем. Только там, где очень хотелось. Отличный конкурс. Спасибо, Никсан, за приглашение в жюри. Прекрасно, когда работа приносит еще и удовольствие.
04.06.2022
Забавный и оригинальный конкурс получился! Авторы показали, как по-разному можно обыграть одно и то же. Многие решили обратиться к юморному жанру, но не у всех получилось с ними подружиться, на мой взгляд. В целом, мероприятие получилось интересным! Старался писать комментари, но, увы, нехватка времени, некоторая загруженность в реале не позволили написать их каждому участнику. Но если кто-то пожелает, приходите в ЛС, с удовольствием пообщаюсь по поводу оценок, работ и т.д. Спасибо организатору за доверие! Всем вдохновения и добрых Муз!
Карыч04.06.2022
Мелькор, это мальчикам муз, а девочкам добрых музыков!
04.06.2022
Отличная идея конкурса. Спасибо авторам за разнообразное решение темы. Есть яркие, неожиданные варианты. Не всем удалось избежать шаблонов и точно реализовать задание "напиши лучше". Получались подражания, пародии, далёкие от оригинала стихи. Исходя из этого и оценивала. Было интересно, спасибо!))
Все работы прочитаны. Оценки выставлены. Правда, пока на листочке. Буду оценки переносить без спешки, потому что за скорость могут опять забанить. Так не хочется к этому привыкать...
Владимир, Вы поспешайте). А то ... времени совсем маленечко)
Тамара, "спокойно, Тома, я - Дубровский!"
Владимир, та я не сомневаюсь). Однако... однажды Дмитрий Ревский меня уверял. что успеет. И? Одну оценку не успел. И - кранты. Всё обнулилось)
Тамара, ну вот, и зачем я начал спешить? Спокойно переносил оценочки с листочка под работы, пописывал комментарии, а тут - бац! И страшилка из жизни Ревского... Комментировать сразу перестал. Закончил, а "у нас ещё в запасе 14 минут" оставалось. Мог бы в прежнем темпе всё прокомментировать, а сейчас уже выискивать работы без своих комментариев, конечно, не стану.
Владимир, вот да. Надо бы прогерам предусмотреть такую цацку - метку работы с комментарием. Да. Облегчить участь, так сказать)
Тамара, логично.
Тамара, отличная идея.
04.06.2022
Поздравляю победителей! Эх, одно стихо, за которое болела, не пробилось на Олимп( ну да призовых всего три, чего уж… А коды нам скажут кто «Маска»? Любопытство заело)
Никсан04.06.2022
Lee Brissa, ниже
04.06.2022
https://poembook.ru/blog/41455
Большое спасибо за интересный конкурс! Поздравляю победителей!
Благодарю всех сопричастных к этому действу! Мне было интересно читать ваши поэтические интерпретации моего мутированного текста.
А мне хочется посмотреть в глаза интерпретатору, который интерпретировал сбой!))) Кто ввел в заблуждение честных версификаторов? )
Фадей Максимов, единственный из всех упрёков конкурсу признаю справедливым. Ритмический рисунок исходника нарушать не стоило. Я бы (если успела написать) тоже повелась бы.
Ни одного комментария ни от одного судьи) Зато куча осуждающих комментариев от читателей) Не понимаю я смысл таких конкурсов, видимо. Нужно было скопировать оригинал и поменять слова? Или своё написать на основе прочитанного? Я написала своё, а оказывается, нужно было переписать исходник. Дело, разумеется, организаторов, но ощущение какое-то мерзкое. Пожалуй, не стану больше в конкурсах подобного рода участвовать. Устав сего монастыря не по мне, да и не ясен.
Ан, мне кажется, если вы выбрали тактику «провести разведку боем», а именно: едва придя на сайт, не осмотревшись на нём, сразу решили принять участие в конкурсе, то, возможно, имеет смысл написать постфактум нечто вроде: «Впервые поучаствовала в поэтическом состязании, ничего не поняла, объясните мне, пожалуйста: по какому принципу они здесь устроены? Входит ли в обязанности жюри непременное комментирование работ? Имеют ли право участники высказывать своё мнение при голосовании? Вправе ли они иметь разные мнения?» и так далее. Поверьте, это куда как более действенный способ получить ответы на свои вопросы и во всём разобраться, нежели: «Устав сего монастыря не по мне, потому что я о нём понятия не имею».) …А комментарии от двух судей под вашей работой таки были. И 27 место из 47 — совсем неплохой результат для первой, пробной попытки.
Анна, у вас получается, что итоговый результат участия в конкурсе здесь зависит от количества попыток. Т.е. не суть стих, главное почаще и подольше играть). Согласитесь, это не конкурсные условия, а банальная дедовщина или своячничесиво). Комментарии судий? По одному слову от каждого это не комментарии, а издёвка. Не ради такого бряканья подают работы на суд. Так что мнение моё самое негативное. И худшие ожидания мои вы здесь случайно подтвердили.
Ан, ну, если я -- "старожил" и\или из моего комментария можно сделать вывод, что "итоговый результат участия в конкурсе здесь зависит от количества попыток. Т.е. не суть стих, главное почаще и подольше играть", то у вас и вправду есть серьёзнейший повод бросаться обвинениями в адрес оргов, жюри, сайтов, конкурсов и даже мироустройства Вселенной...)) Поскольку в таком случае даже пошаговая инструкция и то вряд ли смогла бы помочь.)))
Анна, на счёт Вселенной это вы правы)). А насчёт бросаться скажу так: вам самой нравится, когда ваши работы оценивают без мнения? Мозг человека сререотипен, и так устроен, что без высказанного мнения не всегда получаются верные оценки. Часто мы даже не анализируем человека, событие, мнение, а просто подгоняем его под матрицу настроения и миропонимания. И я тут не свой стишок выгораживаю, а просто удивляюсь, почему вот так молча и предвзято, и всех это устраивает?
Ан, но если "тут не свой стишок выгораживаю", то откуда взялось ваше мнение о "предвзято"?) Чем, к примеру, не устроило вас моё мнение о вашем стихотворении? И чем не устроило мнение одного из членов жюри, с моим комментарием под вашим стихотворением согласившегося? "Часто мы даже не анализируем человека, событие, мнение, а просто подгоняем его под матрицу настроения и миропонимания". А если попробовать отнести эти слова и к самой себе тоже?)
Анна, вот честно))). Это разве мнение, что вы мне написали? Это не мнение, это какое-то замечание. Мнение одного из членов жюри в одно слово? Я вижу так: полное бездумие при прочтении, внимание обращают только на рифмы и соответствие оригиналу. Большее процессор в голове не может обработать. Потому и побеждает оригинал, что он ближе к самому себе, а значит, к заданному алгоритму суделища. Вот и все ваши судьи со своими уважаемыми мнениями - просто советская Электроника с заданной игрой "Ну, погоди!" Это и есть предвзято. Это и есть "я думать не хочу, но уважайте моё бездумное мнение!".
Ан, для начала, скопирую целиком ваш комментарий, чтобы вы не смогли внести в него коррективы: "Анна,вот честно))). Это разве мнение, что вы мне написали? Это не мнение, это какое-то замечание. Мнение одного из членов жюри в одно слово? Я вижу так: полное бездумие при прочтении, внимание обращают только на рифмы и соответствие оригиналу. Большее процессор в голове не может обработать. Потому и побеждает оригинал, что он ближе к самому себе, а значит, к заданному алгоритму суделища. Вот и все ваши судьи со своими уважаемыми мнениями - просто советская Электроника с заданной игрой "Ну, погоди!" Это и есть предвзято. Это и есть "я думать не хочу, но уважайте моё бездумное мнение!". Вот...) А теперь попрощаюсь, поскольку разговор с недооценёнными авторами, имеющими установку: "Я -- гений, а те, кто этого не замечают -- напрочь лишены способности мыслить и воспринимать поэзию" -- одна сплошная потеря времени. И своего, и... недооценённых всеми авторов.))
Ан, и это участие каким бы то ни было образом повлияло на вашу реальную жизнь? Правда? Солнце взошло на западе? От вас отвернулись друзья-товарищи? Пропала охота творить? Нет? А что тогда? Не выдумывайте. Что у вас с ощущениями? Мерзкое - это как?) Я и на самом крайнем месте ощущаю себя вполне - ибо все свои победы я одерживаю в реальной жизни. Про монастырь - правильно. Каждый выбирает сам. И со своим ходит. В свой)
Тамара, объясню: мерзкое, это когда тобой пользовались, а теперь настаивают, что ничего страшного в лукавстве нет. Мол, всё мы здесь через это прошли. Надеюсь вам такое незнакомо.
Ан, про "пользовались" не поняла... вас изнасилованно загнали в это конкурс? Действительно - мне это незнакомо). Про лукавство поясните. Я, право, не улавливаю связи.
Тамара, пожалуйста) Текст принятый на конкурс чаще всего уже автоматом соответствует требованиям конкурса. Какие либо претензии к конкурсной работе должны исключать эту тему несоответствия. Отсюда и моё ощущение, что в конкурс принимали по одним правилам, а судили его по другим. Разве это не пользование? И вообще работа судей мне не видна. Анна Кронидова вон пишет выше, что всё зависит от времени пребывания на сайте. А значит, справедливости в оценках ждать не стоит. Вам, вероятно, опять ничего не понятно, да?) Удивительный человек, старающийся муху спрятать за слоном!
Ан, зря вы так-то. Какие мухи? Зря. Обживайтесь на сайте. Если, конечно, вы не старожил). Время всё расставит. Просто имейте ввиду, что рядом масса авторов, которые пишут в стопицот раз лучше, чем вы, я, он, они... А конкурс - дело добровольное сугубо. И судьи имеют право на свое мнение. Как и читатели. Так было. Есть. И будет.
Тамара, так все говорят, кто справедливость считает шуткой. Чуть что, сразу речь о праве на своё мнение. Своё мнение хорошо в магазине. В конкурсах и вообще в играх есть и должны быть четкие понятные правила. Я расстроена, что и на этом сайте какое-то мнение и старожилы стоят, видимо, отдельно от правил.
Ан, повторюсь - нет ни малейшего повода для расстройства.
Lee Brissa05.06.2022
Ан, ни голосующие ни судьи не видят чей текст они оценивают. Не видят комментариев до вынесения и подтверждения оценки. Можно ещё что-то думать на тему узнал судья Автора или нет когда работы старые. Но тут все тексты были свежие. Поэтому о какой-либо предвзятости здесь говорить нельзя. Я постаралась объяснить Вам свою оценку в комментарии под Вашим стихотворением. У меня сработал триггер на тему «а справедливо ли?». Моя работа была, по моей внутренней оценке, изначально средненькая и я ну никак не могла претендовать на какие-то фишки, так что корыстный момент с моей стороны исключается. В задании авторам нужно было постараться написать стихо в таком же ритме и размере как заявленный исходник. Сам рисунок там довольно сложный - это уже вызов, а ещё желательно дать что-то оригинальное, при этом сохранив общий посыл, смысловую. И это на самом деле очень сложная задача. Ваше стихотворение я бЫ оценила на 5 при всех других раскладах, но мне показалось, что неправильно это будет по отношению к тем, кто старался влиться в чужой, не звучащий в головушке, ритмический рисунок. Ровно таким же образом оценивались ещё две очень хорошие работы. Я понимаю, что Вам обидно, но не расстраивайтесь так! Никто не хотел причинять Вам боль или как-то унизить. Доброго Вам дня! Не переживайте так сильно!
Lee Brissa, добрый день. Я не переживаю. Просто высказала мнение. Вот Тамара пишет выше, что у каждого есть своё мнение. Мне тоже можно своё иметь). При нём и останусь: конкурсом и поведением судей я недовольна. В любом конкурсе после принятия работы её уже грешно судить как написанную не по правилам. Мне жаль, что организатор конкурса не донёс это до всех участников.
Ан, странные претензии. Столько положительных комментариев, достаточно высокие оценки и жюри, и участников. Что не устроило-то?
Виктория, вы прочли мои слова, даже ошибку заметили, но не поняли ничего?